Информация о работе с обращениями граждан

Личный прием граждан

Прием граждан ведет председатель Комитета Жарков А.В. по вторникам с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в отсутствие председателя Комитета прием ведет заместитель председателя Комитета Вальденберг А.В.

Предварительную запись на личный прием граждан осуществляет сотрудник отдела организации работы с персоналом медицинских учреждений и делопроизводства по телефону 8 (812) 539-45-45. Внеочередного приема в Комитете не предусмотрено.

Для подачи обращения в Комитет по здравоохранению Ленинградской области по электронной почте заявителям необходимо в обязательном порядке указывать фамилию, имя, отчество и обратный почтовый адрес для ответа.

Адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Лафонская, д. 6 лит. «а»

тел. 8 (812) 539-45-45

e-mail: sec.lokz@lenreg.ru

 

«Горячая линия» Комитета по здравоохранению Ленинградской области

В Комитете по здравоохранению Ленинградской области организована «горячая линия» для оперативного взаимодействия с населением Ленинградской области по вопросам организации медицинской и лекарственной помощи населению, в том числе по вопросам цен на лекарственные средства.

Телефон «горячей линии» работает круглосуточно.

тел. 8 (812) 679-60-04

 

«Телефон доверия»

В Государственном учреждении здравоохранения «Ленинградский областной психоневрологический диспансер» в рамках региональной Программы модернизации здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы открывается кабинет «Телефон доверия» для помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением.

Работа кабинета «Телефон доверия» будет ориентирована на все возрастные группы населения, включая детско-подростковый контингент и будет осуществляться в круглосуточном режиме. Звонки для жителей Ленинградской области на «Телефон доверия» будут бесплатными как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

тел. 8-800-200-47-03.

 

Дополнительная информация

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 59-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обновлено 24.09.2024