Информация о работе с обращениями граждан
Личный прием граждан
Прием граждан ведет председатель Комитета Жарков Александр Вячеславович по вторникам с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в отсутствие председателя Комитета прием ведет заместитель председателя Комитета Вальденберг Алексей Владимирович.
Предварительную запись на личный прием граждан осуществляет сотрудник отдела организации работы с персоналом медицинских учреждений и делопроизводства по телефону 8 (812) 539-45-45. Внеочередного приема в Комитете не предусмотрено.
Для подачи обращения в Комитет по здравоохранению Ленинградской области по электронной почте заявителям необходимо в обязательном порядке указывать фамилию, имя, отчество и обратный почтовый адрес для ответа.
Адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Лафонская, д. 6 лит. «а»
тел. 8 (812) 539-45-45
e-mail: sec.lokz@lenreg.ru
«Горячая линия» Комитета по здравоохранению Ленинградской области
В Комитете по здравоохранению Ленинградской области организована «горячая линия» для оперативного взаимодействия с населением Ленинградской области по вопросам организации медицинской и лекарственной помощи населению, в том числе по вопросам цен на лекарственные средства.
Телефон «горячей линии» работает круглосуточно.
тел. 8 (812) 679-60-04
«Телефон доверия»
В Государственном учреждении здравоохранения «Ленинградский областной психоневрологический диспансер» в рамках региональной Программы модернизации здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы открывается кабинет «Телефон доверия» для помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением.
Работа кабинета «Телефон доверия» будет ориентирована на все возрастные группы населения, включая детско-подростковый контингент и будет осуществляться в круглосуточном режиме. Звонки для жителей Ленинградской области на «Телефон доверия» будут бесплатными как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
тел. 8-800-200-47-03.
Дополнительная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 59-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.